• перевозка мебели 
  • офисный переезд 
  • загородный переезд 
  • квартирный переезд
  • перевозка предприятий 
  • перевозка пианино

Полезные ресурсы:
- туалетная бумага, салфетки, офисная бумага
- маркетинговые исследования
- дымоходы
- строительное оборудование
- юридические услуги
- производственный контроль
- труба профильная
- бронированные автомобили
- дизайн штор
- шелкография
- медицинские справки
- 1С Бухгалтерия, 1С Предприятие
- аренда дизель генераторов
- оценка стоимости
- кофемашины, Saeco
- кофе, кофемашины
- конструктор сайтов
- конвейер
- аэробика
- строительные работы
- туалетная бумага
- производство обуви
- cпецодежда
- сэндвич-панели

Готовые маркетинговые исследования.



Анализ рынка кредитования

Одно из основных направлений работы BusinessVision – анализ рынка кредитования. На протяжении нескольких лет компания регулярно выпускает готовые обзоры различных сегментов рынка, проводит мониторинг предложения и опросы потребителей.
В октябре этого года компания выпустила «Исследование спроса на рынке потребительского кредитования РФ», посвященное анализу рынка кредитования с точки зрения потребительского поведения и предпочтений.
Исследование было проведено в 10 крупнейших городах России (в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге, Самаре, Омске, Казани, Челябинске и Ростове-на-Дону).
Около трети респондентов, опрошенных в ходе исследования, только собираются совершить покупку в кредит, а почти половина респондентов уже воспользовались потребительским кредитом. Чаще всего респонденты брали товарные экспресс-кредиты (78%), реже - кредиты на неотложные нужды (15%) и целевые кредиты на покупку товаров/услуг (6%).
Большинство опрошенных получили только один кредит и планируют взять еще один, но какой именно - затрудняются ответить.
Среди респондентов, которые в дальнейшем не планируют пользоваться потребительскими кредитами, 33% не имеют потребности в кредитовании, четверть опрошенных не уверена в будущих доходах, а 20% отмечают, что процедура оформления кредита слишком сложна.
Анализ рынка кредитования по сегментам показал, что наиболее популярным товаром, приобретаемым по программам экспресс-кредитования, оказалась крупная аудио-видео и бытовая техника. Целевое кредитование респонденты в основном использовали для оплаты услуг (15% - для оплаты отпуска, 14% - для оплаты лечения, 13% - для оплаты обучения, также 13% воспользовались целевым кредитом для покупки автомобиля. Кредиты на неотложные нужды около трети (31%) всех респондентов получили для покупки недвижимости. 19% опрошенных воспользовались нецелевым кредитом для оплаты ремонта, 16% - для возврата других кредитов или долгов и 11% - направили кредитные средства на свои личные расходы.